закрыть

Заказать
СОЗДАНИЕ САЙТА

Ваше имяне заполнено

Ваш телефонвведен неверно

Ваш e-mailвведен неверно

Ваша заявкане заполнена

закрыть

Заказать
ПРОДВИЖЕНИЕ САЙТА

Ваше имяне заполнено

Ваш телефонвведен неверно

Ваш e-mail введен неверно

Ваша заявкане заполнена

закрыть

Заявка на
КОНСУЛЬТАЦИЮ

Ваше имяне заполнено

Ваш телефонвведен неверно

Ваш e-mail введен неверно

Ваш вопросне заполнен

закрыть

Заказать
ЗВОНОК МЕНЕДЖЕРА

Ваше имяне заполнено

Ваш телефонвведен неверно

закрыть

Использовать
АКЦИЮ

Ваше имяне заполнено

Ваш телефонвведен неверно

Ваш e-mail введен неверно

Ваша заявкане заполнена

закрыть
Ваша заявка
УСПЕШНО ОТПРАВЛЕНА
Скоро с вами свяжется наш менеджер

Что важнее маркетинг или продукт?

Если речь идет об off-лайне,

то здесь непонятно маркетинг или продукт, потому что человек часто покупает некачественный продукт так: реклама на дороге, а у Вас ситуация – патовая, можете купить только здесь и сейчас. Как следствие, рассказать о том, что человек взял плохой ламинат он быстро не сможет. Да, и дальше скорее всего не расскажет, потому что не захочет заморачиваться.

А онлайн – совершенно другая среда,

там, где ты сразу можешь выдать приговор продукту (нажать dislike или сказать, что это плохо). Вот тут уже,

все мы (потребители) – судьи,

которые принимают решение распространять продукт или нет…

Продукт в онлайн – важнее, потому что,

если ты сделал классный продукт, у тебя 2 варианта:

·       ты можешь сделать хороший маркетинг и у тебя все будет отлично;

·       ты можешь не сделать хороший маркетинг и у тебя пойдет рост, но он будет медленнее.

Но, когда ты сделал грамотный первоклассный маркетинг, а продукт у тебя посредственный, там на «3» - то здесь, маркетинг тебе уже ничем не поможет.

 Маркетинг – это просто ускоритель судьбы твоего продукта.

 Если классный продукт и он растет – маркетинг ускорит этот рост,

посредственный продукт и он падает – маркетинг также ускорит это падение.

Говорят, что в России не умеют упаковывать…

Так вот, упаковывать на «3» и «4» все уже научились, но действительно первоклассных продуктов в разных нишах очень мало.

Огромное количество упаковки и трэша в интернете, но действительно крутые продукты встречаешь редко.

В интернете проще найти отзывы, поэтому продукт – ключевой.

Естественный вопрос:

«Не более актуально ли именно бороться за внимание в онлайн-среде?»

Да, безусловно.

Но, когда ты борешься с конкурентом за внимание, с кучей конкурентов на одном боксерском ринге, когда ты схватил это внимание и человек чувствует, что ты завоевал его доверие, когда он смотрит внутрь продукта, а там, мягко говоря, низкосортный халтурный продукт, то а зачем все это надо было?

Сам себя будешь чувствовать плохо после этого (но не у всех J) и ускоришь падение продукта (у всех J).

Делать классный продукт – это в 500 миллионов раз более эффективно, чем как-то по-плохому…

16 января 2015