закрыть

Заказать
СОЗДАНИЕ САЙТА

Ваше имяне заполнено

Ваш телефонвведен неверно

Ваш e-mailвведен неверно

Ваша заявкане заполнена

закрыть

Заказать
ПРОДВИЖЕНИЕ САЙТА

Ваше имяне заполнено

Ваш телефонвведен неверно

Ваш e-mail введен неверно

Ваша заявкане заполнена

закрыть

Заявка на
КОНСУЛЬТАЦИЮ

Ваше имяне заполнено

Ваш телефонвведен неверно

Ваш e-mail введен неверно

Ваш вопросне заполнен

закрыть

Заказать
ЗВОНОК МЕНЕДЖЕРА

Ваше имяне заполнено

Ваш телефонвведен неверно

закрыть

Использовать
АКЦИЮ

Ваше имяне заполнено

Ваш телефонвведен неверно

Ваш e-mail введен неверно

Ваша заявкане заполнена

закрыть
Ваша заявка
УСПЕШНО ОТПРАВЛЕНА
Скоро с вами свяжется наш менеджер

Целесообразная стратегия Директа

Как не отапливать космос директом в нынешние времена. Когда высокая конкуренция на целевые запросы провоцирует на слив бюджетов. Когда стоимость лида с контекста заставляет работать в минус.
 
Сейчас важно изменить подход к стратегии настройки директа при тех же инструментах. Если раньше задача решалась большим количеством целевых запросов. Трафик по целевым запросам был доступен и окупаем. Сейчас же важно переместить центр внимания не на целевые запросы, а на целевую аудиторию.
 
То есть все сводится ближе к принципам SMM. Если вы четко знаете свою целевую аудиторию, то снимаются ограничения по целевым запросам. Теперь важно анализировать, что может искать ваш потенциальный клиент до покупки вашего продукта и после. Нужно оказать помощь сопутствующим контентом.
 
При ориентации на целевую аудиторию приличного объема трафика по приемлемой цене добиться проще. В данном подходе плата происходит вложениями в более глубокий анализ целевой аудитории.
 
01 марта 2015