закрыть

Заказать
СОЗДАНИЕ САЙТА

Ваше имяне заполнено

Ваш телефонвведен неверно

Ваш e-mailвведен неверно

Ваша заявкане заполнена

закрыть

Заказать
ПРОДВИЖЕНИЕ САЙТА

Ваше имяне заполнено

Ваш телефонвведен неверно

Ваш e-mail введен неверно

Ваша заявкане заполнена

закрыть

Заявка на
КОНСУЛЬТАЦИЮ

Ваше имяне заполнено

Ваш телефонвведен неверно

Ваш e-mail введен неверно

Ваш вопросне заполнен

закрыть

Заказать
ЗВОНОК МЕНЕДЖЕРА

Ваше имяне заполнено

Ваш телефонвведен неверно

закрыть

Использовать
АКЦИЮ

Ваше имяне заполнено

Ваш телефонвведен неверно

Ваш e-mail введен неверно

Ваша заявкане заполнена

закрыть
Ваша заявка
УСПЕШНО ОТПРАВЛЕНА
Скоро с вами свяжется наш менеджер

Мощный контент для сайта

Проблема большинства корпоративных сайтов  в их смысловой недоступности. Заходишь на сайт и совершенно непонятно, чем занимается компания. В тексте вода, а изображения не соответствуют основному смыслу, который должен доносить сайт. Есть простые решения этих проблем.

Первый момент. Необходимо на главной странице сайта использовать четкий дескриптор. Дескриптор – это максимально краткое описание деятельности компании. Сформулируйте ваш дескриптор и представьте, насколько быстро поймет посетитель, чем занимается ваша компания.

Второй момент. Дескриптор должен сопровождаться визуализацией. Если у вас узкая техническая деятельность, то это в большей степени поможет посетителю понять смысл. Изображение должно с минимальным количеством объектов донести информацию.

Третий момент. Каждый элемент на сайте должен иметь свое предназначение. Всякий лишний элемент засоряет оперативную память посетителя и исключает восприятие ключевых смыслов.

Четвертый момент. Сайт должен иметь подсказки для последовательного перемещения по информационным блокам. Необходимо заранее продумать идеальный путь посетителя и поработать над проблемными узлами. 

12 февраля 2015